Внимание жители г. Егорьевска! Будьте бдительны!
07.09.2020

В Москве и Московской области участились случаи, когда представители недобросовестных организаций, представляясь работниками АО «Мосэнергосбыт» вводят граждан в заблуждение и понуждают к замене приборов учёта электроэнергии, в том числе вышедших за межповерочный интервал (МПИ), просят продлить договор обслуживания приборов учёта, а также замене автоматов. Они оставляют на дверях квартир и в почтовых ящиках уведомления о необходимости заменить счётчики на новые. Бланки, внешне похожие на документы «Мосэнергосбыта», содержат вышедший из употребления логотип компании, неактуальный номер телефона контактного центра, а также ряд других реквизитов, отождествляющих эти «документы» с «Мосэнергосбытом». В качестве телефона, по которому предлагается подать заявку на замену счётчика, в уведомлениях указывается номер мобильного телефона, не принадлежащий АО «Мосэнергосбыт».
Такие «специалисты» не только предлагают услуги по ценам, существенно превышающим официальные расценки АО «Мосэнергосбыт», и понуждают доверчивых граждан менять исправный прибор учёта, но и толкают на нарушение закона, связанное с несоблюдением целостности пломб, установленных на приборах учёта.
В этой связи АО «Мосэнергосбыт» призывает граждан к бдительности и напоминает, что работники АО «Мосэнергосбыт» не совершают поквартирные обходы с целью понуждения к замене электросчётчиков на платной основе.

ВАЖНО! В соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2018 г. № 522-ФЗ и постановлением Правительства РФ от 29.06.2020 № 950 ответственность за организацию учёта электроэнергии в жилых помещениях перешла к энергетическим компаниям: в многоквартирных домах – к гарантирующим поставщикам, в отношении индивидуальных жилых домов – к сетевым организациям, которые с 1 июля 2020 года несут ответственность за установку, поверку и замену индивидуальных приборов учёта электроэнергии.
Также законодательством предусмотрена установка интеллектуальных приборов учёта, замена на которые будет происходить поэтапно. Новые приборы учёта установят новым потребителям в рамках технологического присоединения, действующее же оборудование будет меняться по мере выхода из строя, поломки или истечения межповерочного интервала. На замену прибора учёта отводится 6 месяцев с момента наступления вышеуказанных обстоятельств, а до 1 января 2022 года допускается установка обычных электросчётчиков. Данные работы для потребителей производятся бесплатно.
Более подробную информацию о порядке замены приборов учёта можно узнать на сайте гарантирующего поставщика, в обслуживающих клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт» или по телефону контактного центра: +7 (499) 550-9-550.
За подробной информацией можно обратиться в Клиентский офис управления МосОблЕИРЦ «Егорьевск» по адресу: г. Егорьевск, ул. Октябрьская, д.38/1, а также по телефону контактного центра +7 (496) 245-15-99
Гражданам, столкнувшимся с действиями недобросовестных организаций, АО «Мосэнергосбыт» настоятельно рекомендует обращаться в правоохранительные органы. 

Вернуться к списку новостей
X