АО «Мосэнергосбыт» вводит в промышленную эксплуатацию сервис «Виртуальный консультант» социальной сети «ВКонтакте»
30.12.2020

Гарантирующий поставщик постоянно стремится быть доступным, открытым, удобным для потребителя партнёром, использующим в своей работе самые современные технологии. В компании на протяжении последних лет активно развиваются удобные дистанционные сервисы, которые позволяют клиентам оперативно решать все возникающие вопросы, связанные с электроснабжением.
В целях расширения каналов дистанционного обслуживания клиентов АО «Мосэнергосбыт» ввел в промышленную эксплуатацию сервис «Виртуальный консультант» (чат-бот) на платформе социальной сети «ВКонтакте».
«Виртуальный консультант» сможет принять показания прибора учёта, сообщить баланс лицевого счёта, разъяснить причины формирования задолженности, сообщить информацию о действующем тарифе, оформить дополнительные коммерческие услуги (такие как электромонтажные работы/ремонт/замена-установка ИПУ Воды), а также будет доступна дополнительная ветка по запросу «Ищу работу».
«Сегодня у нас появился еще один канал дистанционного обслуживания клиентов - чат-бот в социальной сети ВКонтакте. Через чат-бот можно будет передать показания в режиме online, узнать полезную информацию о способах оплаты электроэнергии, действующих тарифах и многое другое. Уверен, что наш новый сервис будет востребованным у «продвинутых» потребителей», - отметил генеральный директор АО «Мосэнергосбыт» Андрей КОВАЛЁВ.Вернуться к списку новостей
X