«Мосэнергосбыт» информирует об изменении режима работы клиентских офисов
13.10.2020

В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции АО «Мосэнергосбыт» меняет график очного обслуживания потребителей в клиентских офисах г. Москвы.

С 14 октября 2020 года временно приостанавливается очное обслуживание клиентов офисы:
- «Донской», г. Москва, Кировоградский проезд, д.3 корп.1;
- «Алтуфьевский» г. Москва, ул. ул. Бибиревская, д. 17.

Напоминаем, что клиенты могут обратиться за консультацией в любое ближайшее подразделение, удобное для посещения.
Очное посещение клиентских офисов возможно без предварительной записи.

Однако при посещении клиентских офисов гражданам необходимо соблюдать меры предосторожности: в обязательном порядке носить маску и перчатки. Все профилактические меры, принимаемые при посещении офисов, направлены на недопущение распространения заболевания и сохранение здоровья клиентов.

В настоящее время все оказываемые АО «Мосэнергосбыт» услуги граждане могут получать без очного посещения клиентских офисов:
- в личном кабинете клиента (my.mosenergosbyt.ru) и мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт»,
- на сайте компании (подать обращение через раздел «Виртуальная приёмная»),
- с помощью чат бота на сайте www.mosenergosbyt.ru и в мессенджерах Viber и Telegram,
- в официальных аккаунтах АО «Мосэнергосбыт» в социальных сетях,
- направив сообщение на почту info@mosenergosbyt.ru,
- по телефону контактного центра +7 (499) 550-9-550.

В личном кабинете для юридических лиц (lkkjr.mosenergosbyt.ru) пользователи могут управлять своими договорами, передавать своевременно показания приборов учёта электроэнергии, заказать дополнительные услуги, получить основную финансовую информацию о платежах и счетах, в режиме реального времени получить платёжно-расчётные документы на электронную почту. Также клиентам предоставлена возможность использования юридически значимого документооборота с применением квалифицированной и простой электронной цифровой подписи.
По возникающим вопросам представители юридических лиц могут обращаться по телефону +7 (495) 198-17-63, набрав добавочный номер куратора, указанный в договоре энергоснабжения или в личном кабинете.

Получить консультацию по любым интересующим вопросам можно по телефону Контактного центра +7 (499) 550-9-550, операторы которого работают в обычном режиме: ежедневно с 8:30 до 20:30. Кроме того, в круглосуточном режиме доступна система голосового самообслуживания Контактного центра.
Вернуться к списку новостей
X