Мобильным приложением «Мой Мосэнергосбыт» сегодня пользуются уже 2 миллиона потребителей
05.10.2021

Обновлённое приложение «Мой Мосэнергосбыт» было запущено в промышленную эксплуатацию с 1 октября 2019 года. И вот за два года к приложению подключились два миллиона пользователей!

Спасибо вам за доверие!

Наше мобильное приложение позволяет клиенту упростить общение с гарантирующим поставщиком и осуществлять все необходимые операции на расстоянии.

У пользователя есть возможность управлять сразу несколькими лицевыми счетами и оплачивать счета онлайн банковской картой или при помощи сервисов Google Pay или Apple Pay.

Приложение «Мой Мосэнергосбыт» позволяет просматривать не только историю полученных квитанций, переданных показаний и оплат, но и статистику по ним.

При возникновении вопросов пользователь может напрямую из приложения подать обращение к специалистам компании.

Помимо этого, наши потребители могут получать push-уведомления о важных событиях по лицевому счёту. Например, о периоде передачи показаний либо о необходимости погасить задолженность во избежание начисления пени за просрочку платежа.

Если клиенту необходимо найти ближайший офис АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ», достаточно воспользоваться интерактивной картой отделений.

АО «Мосэнергосбыт» продолжает улучшать свои сервисы. Мы и дальше будем развивать свои услуги, используя самые современные цифровые технологии.

А для тех, кто ещё не скачал «Мой Мосэнергосбыт», предлагаем сделать это прямо сейчас. Ссылки на приложение можно найти на PlayMarket и AppleStore.

Присоединяйтесь к 2-х миллионной компании и давайте развиваться вместе!

Вернуться к списку новостей