Изменение режима работы клиентских офисов в феврале
19.02.2021

В связи с переносом выходных и праздничных дней АО «Мосэнергосбыт» информирует об изменении режима работы клиентских офисов в феврале 2021 года.

г. Москва

21, 22 и 23 февраля 2021 года – выходные дни,

20 февраля режим работы сокращен на один час, 24-26 февраля 2021 года клиентские офисы будут работать в обычном режиме.

Московская область

С графиком работы клиентских офисов по обслуживанию физических лиц в Московской области можно ознакомиться на сайте ООО «МосОблЕИРЦ».

Обращаем внимание, что для обеспечения максимального доступа клиентов к услугам компании вы можете обратиться в любой удобный для посещения клиентский офис.

Напоминаем, что в настоящее время многие вопросы можно решить без очного посещения клиентских офисов.

Передавать показания электросчётчиков необходимо ежемесячно с 15 по 26 число любым удобным способом:
- в Едином личном кабинете клиента и приложении «Мой Мосэнергосбыт»,
- с помощью чат-бота на сайте АО «Мосэнергосбыт» и в приложении Viber и Telegram,
- через сервисы оплаты электроэнергии в социальных сетях ВКонтакте и Facebook,
- через сервис оплаты электроэнергии на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт»,
- позвонив на выделенную линию Контактного центра: +7 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме) или по короткому номеру 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области),
- через терминалы передачи показаний в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт», ООО «МосОблЕИРЦ» и МФЦ Москвы.

Оплатить электроэнергию без комиссии можно:
- в Едином личном кабинете клиента и приложении «Мой Мосэнергосбыт»,
- на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт»,
- воспользовавшись услугой «Автоплатёж» (подключить в личном кабинете или приложении),
- в социальных сетях ВКонтакте и Facebook.

Вернуться к списку новостей
X