Loading...
Skip to content
Новости
24.05.2018«Мосэнергосбыт» призывает граждан быть бдительными при оплате счетов

В последнее время в Москве и Подмосковье участились случаи обращения  клиентов по вопросу отсутствия платежей за электроэнергию на лицевых счетах бытовых клиентов АО «Мосэнергосбыт».

Со слов клиентов, во всех случаях оплата электроэнергии осуществлялась ими через терминалы и в точках обслуживания группы компаний «Мобил Элемент», с которой у АО «Мосэнергосбыт» отсутствуют договорные отношения по приёму платежей. Задержки зачисления оплаченных денежных средств данными клиентами составляют от нескольких недель до нескольких месяцев, ввиду чего у клиентов образуется задолженность, на которую могут быть начислены пени, а также приняты иные меры по её взысканию вплоть до введения ограничения энергоснабжения.

В этой связи АО «Мосэнергосбыт» призывает потребителей более ответственно подходить к вопросу оплаты электроэнергии.

Обращаем внимание, что оплатить электроэнергию в адрес АО «Мосэнергосбыт» как удаленно, так и в клиентских офисах без комиссии можно:

·       в Личном кабинете клиента АО «Мосэнергосбыт» – ЛКК-МЭС.РФ;

·       банковской картой по телефону Контактного центра +7 (499) 550-9-550;

·       через мобильное приложение для устройств на платформах iOS, Android и Windows Phone;

·       на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт»;

·       через платежные терминалы, установленные в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ».

Также для оплаты электроэнергии можно использовать платёжные сервисы кредитных организаций, однако, в этом случае возможно взимание комиссии.

В случае, если оплата совершается через кредитную организацию или платёжного агента, а платёж так и не был зачислен на лицевой счёт в установленные сроки (3-5 рабочих дней), необходимо обратиться с жалобой в адрес организации, принявшей платёж, чьи контактные данные указаны в чеке/платёжном документе, а также написать соответствующее заявление в клиентском офисе АО «Мосэнергосбыт» (для жителей Московской области – ООО «МосОблЕИРЦ»), приложив копию документа, подтверждающего осуществлённую  оплату.

Со своей стороны АО «Мосэнергосбыт» по фактам непоступления (несвоевременного поступления) денежных средств оплаченных клиентами за электроэнергию направлены претензии в адрес кредитных организаций, пользовавшихся услугами субагентов из состава ГК «Мобил Элемент». Кроме того, рассматривается вопрос о направлении соответствующего обращения в правоохранительные и надзорные органы.