Loading...
Skip to content
Новости
02.11.2017Изменения в режиме работы клиентский офисов

В связи с празднованием 4 ноября 2017 года Дня народного единства и переносом выходного дня на 6 ноября 2017 года изменён график работы клиентских офисов ПАО «Мосэнергосбыт»:

  • 3 ноября 2017 года обслуживание бытовых потребителей в г. Москве производится с 8:30 до 18:00, юридических лиц (Москва и Московская область) – с 8:30 до 15:00;
  • 4-6 ноября 2017 года – выходные;
  • с 7 ноября 2017 года клиентские офисы работают в обычном режиме.

С графиком работы клиентских офисов по обслуживанию физических лиц в Московской области можно ознакомиться на сайте ООО «МосОблЕИРЦ».

Напоминаем, что в целях обеспечения максимального доступа клиентов к услугам компании, Контактный центр ПАО «Мосэнергосбыт» будет работать в обычном режиме: ежедневно без выходных с 8:30 до 20:30, система голосового самообслуживания – круглосуточно.

Напоминаем, что в настоящее время для удобства клиентов в ПАО «Мосэнергосбыт» активно функционируют дистанционные сервисы. Чтобы получить интересующую информацию, в том числе о состоянии своего лицевого счёта, а также передать показания счётчика и оплатить электроэнергию без комиссии кредитных организаций, вовсе не обязательно посещать клиентские офисы. Сделать это можно с помощью следующих каналов:

  • в Личном кабинете клиента (лкк-мэс.рф), где можно следить за состоянием своего лицевого счета, получать полезную информацию и совершать различные операции: передавать показания, оформлять заявки на заказ услуг, а также оплачивать электроэнергию с помощью банковской карты или подключить услугу «Автоматический платёж» и средства будут списываться автоматически каждый месяц; 
  • по телефону Контактного центра +7 (495) 981-981-9; 
  • с помощью приложений для мобильных устройств.