Loading...
Skip to content
Новости
30.05.2018Вниманию жителей района Митино

АО «Мосэнергосбыт» информирует о прекращении с 1 июня 2018 года очного обслуживания клиентов в клиентском офисе «Митино» (г. Москва, ул. Дубравная, д. 40) в связи с его закрытием.

Адрес ближайшего офиса АО «Мосэнергосбыт»: г. Москва, ул. Свободы, д. 71 корп. 3 (клиентский офис «Северное Тушино»).

Напоминаем, что клиенты АО «Мосэнергосбыт» могут обратиться в любой удобный клиентский офис компании, расположенный на территории г. Москвы или Московской области. Кроме того, для получения консультаций можно воспользоваться видеотерминалами обслуживания клиентов, установленными в ближайших центрах оказания госуслуг «Мои документы» (МФЦ) по адресам: Новотушинский проезд, д. 10, Новокуркинское шоссе, вл. 1, пр-т Маршала Жукова, д. 35.

Вместе с тем, большую часть вопросов можно решить дистанционно без посещения клиентских офисов. 

Передавать показания электросчётчиков ежемесячно в период с 15 по 26 число можно любым удобным способом:

·       в Личном кабинете клиента ЛКК-МЭС.РФ;

·       по телефону специальной круглосуточной телефонной линии (в автоматическом режиме) – 8 (499) 550-88-99;

·       через мобильное приложение для устройств на платформах iOS, Android и Windows Phone;

·       через терминалы приема показаний в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт» и центрах госуслуг «Мои документы».

 

Оплатить квитанции АО «Мосэнергосбыт» можно:

·       в Личном кабинете клиента ЛКК-МЭС.РФ;

·     банковской картой по телефону Контактного центра +7 (499) 550-9-550;

· через мобильное приложение для устройств на платформах iOS, Android и Windows Phone;

·       на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт»;

·      через терминалы оплаты, установленные в клиентских офисах АО «Мосэнергосбыт». 

Получить консультацию по лицевому счёту можно по телефону контактного центра: +7 (499) 550-9-550.