Loading...
Skip to content
Новости
28.12.2017График работы ПАО «Мосэнергосбыт» в период новогодних праздников

График работы ПАО «Мосэнергосбыт» в период новогодних праздников

 

ПАО «Мосэнергосбыт» сообщает, что в связи с новогодними праздниками изменён график работы клиентских офисов. В частности, с 1 - по 8 января 2018 года обслуживание клиентов в офисах ПАО «Мосэнергосбыт» производиться не будет, и возобновится с 9 января 2018 года. Также, изменится режим работы Контактного центра:  1 и 7 января 2018 года обслуживание клиентов Контактным центром производиться не будет, а в остальные дни, в целях обеспечения максимального доступа клиентов к услугам компании, Контактный центр ПАО «Мосэнергосбыт» будет работать в обычном режиме (с 8:30 до 20:30). Вместе с тем, система голосового самообслуживания Контактного центра на протяжении новогодних праздников будет работать круглосуточно.

С графиком работы клиентских офисов по обслуживанию физических лиц в Московской области можно ознакомиться на сайте ООО «МосОблЕИРЦ».

Чтобы новогодние праздники были по-настоящему светлыми, в Новый год нужно вступать без долгов. ПАО «Мосэнергосбыт» напоминает о необходимости своевременной и полной оплаты потребленной электроэнергии. Чтобы получить ту или иную информацию о состоянии своего лицевого счета, а также передать показания счётчика и оплатить электроэнергию без комиссии кредитных организаций, вовсе не обязательно посещать клиентские офисы. Сделать это можно с помощью следующих каналов:

          в Личном кабинете клиента ЛКК-МЭС.РФ;

          по телефону Контактного центра: +7 (499) 550-9-550;

          по номеру специальной бесплатной круглосуточной телефонной линии для передачи показаний приборов учёта электроэнергии (в автоматическом режиме):  +7 (499) 550-88-99;

           с помощью приложений для мобильных устройств на платформах iOS, Android и Windows Phone.